11. Макросы
Макросы, с учётом особенностей некоторых боёв, могут быть очень полезны.
К примеру Саруфанг. При появлении чудовищ весьма полезно будет сначала запустить в них ударную волну, а потом использовать макрос. Или наоборот. Итоговая разница стана будет 0.5 секунды — дело вкуса
/ц Кровавое /закл Оглушающий удар /ц Саурфанг
На Синдрагосе после сброса дебафа за глыбой
/ц второй_танк
/закл Вмешательство
/ц Синдрагоса
В общем смотрите сами, решайте сами. Макрос = экномия нажатых кнопок = время
Вмешательство
1 кнопкой: на друж цель — вмешательство, на вражену Провокация, с шифтом перехват
Каст Кровавой ярости(т10 сэт бонус с 4-х вещей) — и вам не страшен первый удар
#showtooltip /cast [noharm]Вмешательство;[stance:2,mod:shift]Рывок;[stance:2]Провокация;Перехват /cast Кровавая ярость
Макрос на бурст агро при пулле (надо спамить)
/castsequence Стойка берсерка, Кровавая ярость, Безрассудство, Оборонительная стойка, Рывок, Блок щитом, Мощный удар щитом
Спам героика и рассекающего удара
Столкнулся с такой проблемой: на треше, аддах необходим спам рассекающего удара, на боссе удара героя. Поскольку модификаторы не хотелось использовать — решение было следующим:
На две кнопки (где-нибудь в сторонке)
вешаются следующие макросы:
/!закл Удар героя(Уровень 13) и /!закл Рассекающий удар(Уровень 8)
Затем создаются макросы вида (у меня подобные макросы на реванше, мощном ударе щитом и сокрушении):
#showtooltip /закл Сокрушение(Уровень 5) /startattack /click BonusActionButton11
BonusActionButton11 — идентификатор кнопки на которую повешен, например, описанный выше макрос с ударом героя. В зависимости от ситуации можно просто менять эти мкросы на панельке местами.
Идентификатор кнопки можно получить следующим образом:
/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end
Тыкаем хоткей этого макроса, когда наводим мышь на нужную кнопку. В чат выводится идентификатор.
Как лучше всего одеть Прото Вара для ПвЕ 3.3.5
Не старайтесь сразу покорять ЦЛК если вы еще только только достигли максимального уровня. Начните с более простых подземелий типа Кузни и тому подобных. Вам необходимо для начала заполучить эпик шмот более высокого уровня, чем тот, в котором одеты вы.
В «Испытании Чемпиона» есть полный комплект шмота для Вара танка но это будет шмот 219 уровня. Для начала и он не плох. В АМК и Азжол Нерубе можно отхватить себе неплохие серьги. Штаны и сапоги можно выбить в кузне душ. Там же может упасть и хороший пояс. В яме может упасть неплохой меч, триня на уворот и плечи. Топор и для Танка щит падает в Залах на героическом режиме. Если по кольцам, то лучше взять в ЦЛК за репу.
В результате вы уже будете достойно выглядеть, чтобы идти покорять новые вершины и выбивать шмот более высокого уровня. Для начала бегайте в ЦЛК на два первых этажа. Больше вы вряд ли потянете. Как только вы получили несколько более крутых шмоток, продолжайте дальше.
Как и где одеваться прото вару
Начнем с малых инстов:
Аметистовая крепость(АМК) — с боса Лавантор падает аксессуар Талисман Лавантора, увеличит шанс блока.
Азжол-неруб — с боса Хандронокс падает аксессуар Квинтэссенция паутины, увеличит ваши хп и поглощение урона.
Гундрак — с боса Гал`дара падают Роговые рукавицы.
Кузня душ — с боса Пожиратель Душ падают Башмаки черного шпиля и Ножные латы из ледяного гранита, а с треша падает пояс Титановая цепь знаний.Яма Сарона — в этом инсте падает Гниющий палец Ика, Коготь Инея и Латные наплечники стынущей крови.
Залы отражений — с обычки падает щит Обломок треснувших ворот цитадели, а с героика падает одноручный топор Кистеруб Фалрика.
Испытание чемпиона — здесь можно одеться полностью в шмот уровня 200-219.
1 кольцо — Пепельное кольцо безграничной отваги, дается за репу с Пепельным союзом.
2 кольцо — падает с треша Цитадели Ледяной Короны.
В последствии за Эмблемы триумфа можно одеться полностью в Т9 и танковать ЦЛК 10 об.
Далее одевайтесь в ЦЛК 10 об.
Комментариев нет:
Отправить комментарий